Башкирский республиканский
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан

ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ  ПОСТУПАЮЩИХ
В ГБПОУ РБ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Специальности:

Специальность 52.02.04 Актерское искусство (вид Актер драматического театра и кино).

Вступительный экзамен творческой направленности:
1. Абитуриенту необходимо записать видеоролик:
- чтение наизусть отрывка из прозаического произведения, басни  и стихотворения; 
- исполнение песни;
- исполнение любого танцевального или пластического этюда (номера);

Видеоматериалы необходимо отправить на электронную почту edu-brkkii@mail.ru 
в период до 17 августа 2020 года. 

2. Собеседование в режиме онлайн:
- исполнение этюда на заданную тему;
- проверка знаний в области культуры и театрального искусства.



51.02.01 Народное художественное творчество (вид "Хореографическое творчество")

Вступительный экзамен творческий  направленности:
1. Абитуриенту необходимо записать видеоролик:

- концертный  показ  двух  различных по характеру танцевальных этюдов;
- демонстрация профессиональных данных: выворотность, растяжка, координация и др.

Видеоматериалы необходимо отправить на электронную почту edu-brkkii@mail.ru 
в период до 17 августа 2020 года. 

2. Собеседование в режиме онлайн
- проверка слуха и ритма;
- задание на проверку хореографической памяти.
- знания в области культуры и хореографии



Специальность 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (вид "Эстрадное пение")

Вступительный экзамен творческий  направленности:
1. Абитуриенту необходимо записать видеоролик:

- исполнение двух разнохарактерных произведений: одно без музыкального сопровождения, другое под фонограмму.

Видеоматериалы необходимо отправить на электронную почту edu-brkkii@mail.ru 
в период до 17 августа 2020 года. 

2. Собеседование в режиме онлайн:
проверка музыкальных данных:
- музыкального слуха (предлагается повторить голосом взятые на инструменте отдельные звуки, интервалы и аккорды в мелодическом и гармоническом изложении);
- музыкальной памяти (предлагается повторить голосом мелодию, прослушанную один раз);
- музыкального ритма (предлагается простучать различной сложности ритмические фигуры);



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru